У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
dead poetry
реал с элементами мистики
чикаго, 2025
хену ищет
Кабинет биологии встретил их благословенной тишиной, только криповатый анатомический манекен Лерой грустно наблюдал за ними из угла комнаты. И как обычно, печень Лероя отвалилась и лежала в районе мочевого пузыря.

dead poetry

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » dead poetry » the maya » between


between

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

https://forumstatic.ru/files/0016/95/dd/99509.png

0

2


[ табор ]
https://upforme.ru/uploads/001c/74/49/54/t242947.png
по всему свету рассыпались гроздьями звезд
[любая занятость, любая раса]

табoр вкатился в новый город бурей без названия. не громкий, не театральный – он просто был где-то, а теперь тут. кочевники без флагов и гимнов, тащащие за собой ржавые караваны, чугунные кастрюли, тугие узлы с лоскутами памяти, в которых хранились рубашки, пахнущие потом давно мертвых дедов, и письма, написанные никому.

цыгане рассосались по улицам, как дым по просветам крыш. кто в автомастерскую, кто в закусочную, кто на стройку, кто предсказывать смерть у супермаркета с надтреснутым неоном. не строили гнезд, не брали в аренду вечность, не оставляли у корней якорей. все, что у них было – пара слов, сказанных по ночам у костра, и возможность в любой момент сорваться, не оглядываясь назад, не прощаясь.

город их не любил: шептал за спиной, скалился, смотря из-под опущенных ресниц. цыган не любят – это аксиома. на них смотрят, как на воров с полным кошелем грехов, даже если в кармане только иголка да моток ниток. их обходят, как ржавые капканы: лучше не трогать, лучше не смотреть. но цыганам плевать: у них огонь, от которого отлетают искры – живые, упрямые, жгущие кожу. у них песня – протяжная, тягучая, горькая.

они не оседают: их ритм – не укорениться, а уходить. даже если тело спит в трейлере, сердце уже шагнуло дальше. за город, за горизонт, туда, где ночь пахнет чужими историями.

мир пытался их укоротить: законы, налоги, контракты, графики, коды доступа, часы работы – все это натыкалось на невидимую границу. табор не прогибался. он мог кивнуть, мог подписать, мог улыбнуться, мог стерпеть изменения графика – но внутри все оставалось прежним, готовым к побегу без карт.

цыгане держались за свое. шепот костра был громче городского шума. и если кто-то возвращался – его встречали, как победившего бетон, паспорта, документы, графики, правила и чужие языки.

они посидят немного на одном месте, а затем снова соберутся в путь.
или нет, как знать.
вдруг им здесь хорошо.

дополнительно: знаете что? я вот не знаю.

но нам нужен табор, чтобы вот был и все.

давайте жить дружной семьей. или, наоборот, будем строить козни друг дружке. давайте ввяжемся в криминал. или попробуем ассимилироваться адекватно. давайте будем гадать по линиям жизни, на картах, отливках или вводить в гипноз и обдирать до нитки. давайте петь, танцевать и вплетать в волосы ветер свободы. давайте половина из нас сбежит из табора, часть из него изгонят с позором, а кто-то останется, осядет и будет жить свою жизнь спокойно. давайте стекла погрызем или уютно поговорим у костра.

тут 0 ограничений, если честно. но при желании вписаться в табор – маякните мне, пожалуйста. я хотя бы на пальцах расскажу здешние законы (у каждого табора они свои, у нашего – самые клевые), чтобы вы могли базу своей личной драмы построить на вот этом фундаменте.

все, кто родился в таборе и потом пошел работать в покров – лучшие люди.

0

3

house of the veil [ дом покрова ]
https://upforme.ru/uploads/001c/74/49/4/125995.png
cambridge, UK

[indent] первое правило дома покрова: никому не рассказывай про покров.

покров — тонкая завеса между мирами, если вскрывать его скальпелем — найдёшь шесть слоёв. тонкие, как луковая кожица, осязаемые перепонки междумирья члены общества могут потрогать пальцами — это, своего рода, власть, на вкус ощущаемая как сажа или зола. дом покрова — тонкое переплетение паучьих тонких нитей, растянувшееся по всему миру, начатое сотни лет назад в склепах кэмбриджа, сейчас же, куда ни глянь, брошь // подвеска // фамильная печатка с гранатовым зернышком — покровцев можно найти по всему миру.

[indent] второе правило дома покрова: только покров имеет значение.

быть в доме покрова - это больше, чем принадлежать к тайному обществу. быть в доме покрова значит ставить общую цель превыше всего. покровцы смотрят за тем, чтобы всё не сломалось: череда проклятий, вышедших из-под контроля заклинаний, сломанных артефактов - это не вымысел, но трудовые будни. это и есть цель: найти, обезвредить, позаботиться о тишине. покров любит порядок и ненавидит, когда что-то идёт не так. еще больше дом покрова ненавидит, если за магией приходится прибирать. кровь и кости - то, что могло бы остаться от мира, если бы каждая шестеренка хорошо отлаженного механизма чётко не знала своё место.

коротко о: дом покрова - надзорное тайное общество в мире битвина [ своеобразная элита, определенно верхушка общества ]. обителью с 1832 года является кембридж, но в настоящее время паутина покрова распространилась по всему миру (соответственно, есть расхождения в устройстве местных организаций). дом покрова особенно заботиться о сохранении своей деятельности в тайне, отсюда члены общества крайне не чураются замарать руки; попасть в дом покрова можно либо через фамилию (что чаще всего), либо за большие заслуги (даже если заслуги - это ваши долги). в кембридже на сегодняшний день устройство дома покрова условно делится на ликвидаторов - стражей - связных - информаторов - и - обережников.

[indent] [indent]  ликвидаторы: специалисты по устранению мистических сбоев. грязные руки дома покрова - не чураются ни боли, ни крови, ни темной магии.

https://upforme.ru/uploads/001c/74/49/4/174603.png
fc amy adams

https://upforme.ru/uploads/001c/74/49/4/549814.png
fc hale appleman

https://upforme.ru/uploads/001c/74/49/4/269961.png
fc tom hiddleston

[indent] [indent]  стражи: специалисты по определению магических сбоев, работают в основном с людьми и артефактами. на особом счету в доме покрова, одна из наиболее привилегированных групп.

https://upforme.ru/uploads/001c/74/49/4/884796.png
fc crystal reed

https://upforme.ru/uploads/001c/74/49/4/690089.png
fc bill skarsgard

https://upforme.ru/uploads/001c/74/49/4/947900.png
fc stella maeve

[indent] [indent]  связные: специалисты по связям с общественностью, дипломаты и те, благодаря кому президенты навсегда останутся на стороне дома покрова.

https://upforme.ru/uploads/001c/74/49/4/881235.png
fc madelaine petsch

https://upforme.ru/uploads/001c/74/49/4/763612.png
fc rooney mara

https://upforme.ru/uploads/001c/74/49/4/879495.png
fc saoirse ronan

[indent] [indent]  информаторы: они же ищейки. те, кто сует свой нос, куда не следует, но всегда находят для дома покрова самую ценную информацию. своего рода шпионы, но больше, конечно, стукачи.

https://upforme.ru/uploads/001c/74/49/4/350673.png
fc shailene woodley

https://upforme.ru/uploads/001c/74/49/4/767181.png
fc freddy carter

https://upforme.ru/uploads/001c/74/49/4/612787.png
fc vanessa kirby

[indent] [indent]  обережники: хранители тайны дома покрова. знают тридцать три способа вырвать язык болтуну голыми руками, и еще больше - как засунуть этот самый язык так глубоко, что понадобится подводная лодка, чтобы снова его достать.

https://upforme.ru/uploads/001c/74/49/4/681733.png
fc mia goth

https://upforme.ru/uploads/001c/74/49/4/576884.png
fc lucy boynton

https://upforme.ru/uploads/001c/74/49/4/928210.png
fc lily collins

от меня: треш, это что? заявка предполагает возможность выбрать внешность и обрести свое место в доме покрова - что супер, попробуйте поспорить. взять другую внешность, но быть в доме покрова можно, занимать другие позиции в доме покрова можно, баловаться можно. если вы читали "девятый дом", откуда я спёрла название тайного общества - вы молодец, но вам это не поможет. играем в аэстетике дарк академии: все эти пыльные коридоры, готические витражи кембриджа, стук каблучков лоферов об каменные плиты бесконечных лестниц туда-сюда. давайте договоримся, что условно, я тут власть имущая, и концепт персонажа, вписанного в дом покрова, так или иначе, придется обсудить в лсhttps://i.imgur.com/sVeKc9p.gif будьте пуськами, всем добра и мистических сбоев. [ ! ] важный, видимо, апдейт: внешности для заявки не являются рекомендованными, обязательными, придержанными и т.д. они вообще не являются, как и количество участников дома покрова не ограничивается на сегодняшний день. список внешностей был дан с целью посмотреть на красивое, мне показалось, что эти булки классно впишутся.

0

4

fc linda lapinsh
nastasya [ настасья, ~28-30 ]
https://i.ibb.co/jk2KdR1/eb166fe0b05e6e18ee2a0a89b4598474.png https://i.ibb.co/RBzvjhV/3496c935bd69fb7e5812dd70fd1db70b.png https://i.ibb.co/3M6Chjn/8e72c47bad9429d8d0d3c1b8f7b6a807.png
москва, россия
[ бывший боец мма, телохранительница, поленица ]

[indent]
через поле иду, а стрелы летят
и в каждом звуке над миром висит война


на крепкой дубовой ветви кукушка сворачивает ястребиную голову. бледными пальцами софья алексеевна перебирает невесть где найденные рябиновые бусы из дешёвого папье-маше, будто чётки. у бабушки валялись похожие, помнит настасья, когда её всё ещё заставляли по воскресеньям пропускать тренировки, ходить в храм, слушать наставления шепелявого батюшки перед рингом. православных храмов софья боится пуще огня, немудрено — такая семейка сгореть должна на пороге. к тому же, настасья слышала, крестили её католичкой, по матери.

— как здоровье дорогой царевны? — с издёвкой уточняет настасья, распахивая насквозь шторы. так говорит лечащий врач софьи алексеевны, чернов, и настасья не может не позлорадствовать — капризы софьи порядком изводят ей нервы. руки болят после вчерашнего — приходится вытаскивать принцесску с подоконника и привязывать к стулу, чтоб не спрыгнула.

из окна на настасью глядят купеческие дома, забитые тучными небоскрёбами — в пскове на такое не посмотреть, негде.

в пскове илюхин говорит: ну всё, приехали, настька, добегались. пересчитай, блять, свои травмы — перелом лучевой, разрыв голеностопа. какие соревнования, окстись, не играй в дуру, сама знаешь, в ufc с таким никогда не возьмут, пока восстановишься — на место твоё придут сильнее, моложе, злее. давай распрощаемся как нормальные люди, по-пацански. в пскове василиса перекидывает косу с плеча на плечо и просит: насть, не надо. деньги есть, кредит выплатим, суд пройдёт, не лезь куда не просят, лечись, поезжай в кисловодск, в санаторий. а там и на клинику немецкую наскребём.

в пскове лёша даже не делает попыток показать, что любопытство его не сжирает. око за око, зуб за зуб, брат за брата — обещает, что поможет подделать резюме и устроит встречу с алексеем борисовичем. по сути, халтура, отмахивается он, московская тпшка, ничего такого. спятила в своих лондонах с жиру и теперь показательно режет вены ложками. справишься, насть, он хочет бабу, переживает... ну, ты понимаешь. 

настасья не понимает. в замоскворечье больше не звонят колокола, двенадцать храмов на реконструкции — церковный звон удручает софью, а, как известно, деньги могут купить всё.

только не переплыв до нави.

как здоровье дорогой царевны? — ласково уточняет главврач чернов и очерчивает линию скулы по неподвижному лику софьи. настасью передёргивает до тошноты: как удобно. моей дочери, объясняет гославский, нужен сильный муж, готовый не только её обеспечить, но и мириться с недугом. чем чернов плох? сам себя сделал, настоящий товарищ. ну, пускай и не он — я сам выберу, а он подпишет, поставит печать, чтобы софу в коммунарке не загубили.

днями напролёт софья алексеевна молчит и никогда не смеётся, несёт несусветный бред и буянит. ей нельзя давать в руки: ножи, иглы, фен, тряпки, банки с язычком (алюминиевые), если чему в англиях её и научили, так это как изводить всех вокруг. но настасья видит в ней то, что и ищет — нет мизинца на левой руке, и никакого золота и серебра софья при свете дневном не носит. рядом с ней черствеет хлеб, гниёт мясо, вянут кактусы, цветы, суккуленты, и повсюду следует верный шлейф склепного хлада и сырости.

настасья приставляет ко лбу софьи дуло травмата — не отличит — и, проглотив гордость, угрожает. или они отправляются прямо сейчас, или до ближайшей закупки новой партии дольч-вьютон-версачей царевна не доживёт. софья плавно моргает пушистым лесом ресниц и мягко обнимает запястье настасьи:

— ты разве не поняла? я уже мертва наполовину.

по рябиновым бусам стекает алая кровь, символ солнца чернилами жжёт ключицу, и оберег, сплетённый смехом зеленеющей земли и травой, окроплённой рассветом, полыхает пожаром, гонящим прочь смерть, ночь без прогляди, наговор колдуна.

настасья склоняет голову набок.

— это пока я тебя не рассмешила.


да, да, да, у нас тут царевна несмеяна и настасья микулишна, а кто запретит
архетипами - уточняю

лонг стори шорт: семь лет назад любящий папенька софьи утопил любимую дочку, заключив договор с колдуном, и теперь софья наполовину принадлежит миру мёртвых, наполовину — миру живых, и нигде нет ей покоя. зато у колдуна есть отличный ключ к спрятанному злату, применить который мало кто догадается.

предлагаю докрутить вместе причины, приведшие настасью к незавидному положению, в котором она вынуждена была набиться софье алексеевне в телохранительницы, чтобы после пересечь границу изнанки. сейчас софья нужна настасье, перешагнуть черту и выжить, а вот что из этого выйдет, кто вернётся, а кто пропадёт — вопрос открытый. софья стала разменной монетой в играх своего отца, но и для настасьи она на точке отсчёта — средство и инструмент. ни в коем случае не жертва. положение, в котором оказалась софья — хуже смерти; она не живёт и не умирает. и пока ещё не разочаровалась в попытках выбраться из этой непроглядной бесконечной тьмы. а ещё можем поиграться с темами богинь плодородия, бонусом они могут усиливать силу настасьи.

заявка в пару, у нас с вами созависимость любовь, лютая и режущая льдом, вьющаяся шипами мордовника, и мы уходим в путь, из которого не вернёмся. каждую ночь полёт мне снится — холодные фьорды, миля за милей, шёлком — твои рукава, королевна, белым вереском вышиты горы; и всё такое прочее, ну вы поняли............

возможно, вы углядели здесь парочку жирных отсылок к одной великолепной книге, а если нет — ничего страшного, они вписаны для красоты и варьироваться будут по усмотрению. (тут будет ещё жирнющий реверанс желязны, всё расскажу). готова всё обсуждать-состыковывать и подстраивать под ваши хотелки. разве что мне очень интересно покопаться в вечной теме «кто же всё-таки монстр» — хтоническая хтонь навроде колдунов по сделкам или человек, сродни любящему папеньке несмеяны. (привет «королю горной долины» геймана. да, я сразу делюсь всем, что вдохновляло).

я пишу в прошедшем времени и третьем лице, не мирюсь разве что с птицей-тройкой и могу обещать пост раз в 2-3 недели. постами хотелось бы обменяться на берегу, прежде чем пуститься в омут — быть уверенными, что сыграемся, что подходим друг другу.

приходите в гостевую, обменяемся контактами, обсудим нюансы. очень вас жду и уже скучаю по своей златокудрой поленице ♥

здесь смотрим на красивую женщину
пример игры

— Софья Алексеевна, к вам приехал Иван Андреевич. Просил передать, — Пётр прочищает горло, под жёсткой корой его щёк ходят желваки, — коль не примите, позвонит дяде и войдёт с нарядом ОМОНа.

В десятом классе Пётр становится чемпионом СССР по карате и идёт на медаль. Потом в питерской подворотне его пытается избить группа «панкушных выблядков», как пересказывает Ваня, и Пётр уезжает на нары, и путь в люди ему закрыт, пока папенька не подталкивает увесистую картонную папку через ржавый стол в лабытнангийской колонии режима особого. Пётр проводит с Софой больше времени, чем мама, и помогает с домашкой — отменно решает задачи с яблочками, логарифмы, пишет эссе, выучивает кокни под Кентерберри и превращает в кровавый блин лицо безземельного виконта, лезущего к Софе под юбку в восьмом классе, после вечера в «Глобусе» («Макбет» на сцене).

Зло станет правдой, правда — злом. Взовьёмся в воздухе гнилом.

Пётр в восьмой раз за два года просит у папеньки увольнительную. Софья слышит их разговор из-за дверей украдкой — Пётр плачет, уродливо, так, как плачут амбалы, забитые партоками, и просит: отпустите, Алексей Борисович. Не могу смотреть на неё вот такую вот.

— Впустите, — отзывается Софа, ковыряя вилкой омлет, к которому не притрагивается. По горгонзоле мхом ползёт плесень, от тарелки тянется сероводород. Агафья, поджав губы, убирает со стола блюда испорченной еды без причитаний. «Скелет и того краше вас будет, Софья Алексеевна», кряхтит Агафья (сколько ей скоро исполнится, девяносто семь?), «кто ж вас теперь такую возьмёт замуж».

Они с Ваней долго сидят в тишине. Ему не сидится на месте: он то подскакивает и меряет шагами расстояние от угла в угол, то хватается за пульт и начинает выбирать сериал по подписке. Софа, поджав под подбородок колени, кутается в плед. Май выдаётся на удивление тёплым и ласковым, зяблики щебечут, сладкий аромат черёмухи пробивает стеклобетон. Ваня небрит, заспан, весь в синяках, машет руками, о чём-то бодро вещает, но ей не расслышать его за толщей морских ясных вод, где спят храбрые витязи в золотых седых кудрях.

— Соф, — Ваня останавливается, как телеграфный столб посреди пустой серой комнаты, — это не дело, ну. Ты чего? Мы же... — он запинается, не произнести ему правды вслух. — ...когда-то почти поженились. Расскажи, что с тобой происходит. Я помогу. Я ведь помогу тебе, понимаешь?

Он такой родной и знакомый, пускай несёт от него помойным ведром (ночь прошла в барах), и Софа усаживает на диване почти прямо, натягивая рукава кашемира — не надо видеть ему, что у неё там, от локтей до запястий. И говорит:

— В тысяча шестьсот девяносто втором году на день священномученика Евсевия Самосатского пашенные крестьяне из деревень Иркуцкого острога били челом царю-батюшке Ивану Алексеевичу. Сын боярский, Григорий Иванов, сын Турчанинова, прислал указную память в Кудинскую Красную слободу и велел разыскать против челобитья крестьянина Васьки Баянова и жены его, Степаниды Гавриловой, да снять с них десятинную пашню четь десятины в поле и две к тому же. Деревня вся знала, что-де Степанида Гаврилова сыну боярскому отказала в гости захаживать, а челобитную принимать у государя не стали, и пошли всем селом в соседнее тяглые сироты, а там, как завещала им бабка Васьки Баянова, спустили в колодец ведро, заложив коровьих лепёшек да мать-и-мачехи, и навели на сына боярского сглазу. Сгорел Григорий Иванов от болезни лихой дьявольской, и виделись ему до издоха последнего черти, со Степанидкой водящие хороводы. А её потом вилами закололи — ведьмой прокликали.

Из замоскворецкой квартиры Гославских Иван Андреевич выходит пошатываясь. Это происходит в четверг.

По пятницам и средам они ездят к доктору Чернову в клинику. Приёмы доктора Чернова нельзя пропускать. На них не опаздывают.

В кабинете пахнет кубинским табаком, крепким алкоголем, телячьей кожей. Запах вгрызается Софье под ногти и не выветривается ещё несколько дней, а потом вновь приходит время визита. Жалюзи доктор Чернов закрывает, стоит лишь ей переступить порог, и кабинет погружается в полусумрак. Белый врачебный халат на глазах становится чёрным, и у самого у него как-то по-особенному блестят глаза, будто две медных монеты. Доктор Чернов поправляет очки, расслабляет тугой узел галстука, пододвигает поближе к ней стул — от лязга металла по кафелю Софе хочется схватиться за голову, содрать себе скальп. Он склоняется к уху, дышит перегаром и сигаретами, левую руку кладёт ей на коленку, двигается вверх, уверенно и беспрекословно, сжимает бедро, доходит до кружевной каёмки нижнего белья и останавливается. Шепчет: только я могу помочь вам, Софья Алексеевна, но для того вам придётся слушаться меня и быть очень хорошей, послушной девочкой. Сможете? Вам лишь надо сказать «да».

С каждым приёмом рука у доктора Чернова подползает всё выше и ближе, и Софу сковывает зимний лёд. Раньше — она бы вскочила, раньше — её бы стошнило от отвращения, раньше — она бы отмыла себя гелем с розой и бергамотом, хозмылом, отбеливателем, кислотой, лишь бы смыть воспоминания о липких касаниях; сейчас — вяло поднимает запястье, когда доктор Чернов помогает ей встать и передаёт Варваре. Екатерине. Ольге.

Настасье.

В пробке стоят час, по радио крутят новый трек Асти, Пётр тарабанит пальцами по рулю. Софа ненадолго прикрывает глаза, и видит реку, кипящую пуще огненной лавы, ноги её утопают в чёрной смоле, смрад — повсюду, бегут за ней соболи без хвостов, и на костях их гниёт мясо. Машина подпрыгивает: доезжают.

Вечером Софа сидит на полу, прижавшись к стеклу лбом, и думает: Ваня больше здесь не появится. В горло не лезет кусок, бьёт мелкая дрожь, и скоро пробьёт час надевать перстень.

— Анастасия, — подзывает Софья новоиспечённую шпалу, пожирающую ни про что деньги папеньки, — я не хочу ехать в среду. Можете отменить?

Сегодня доктор Чернов долго выводит языком ей руны по шее, а как освежевать себя выше ключиц — ей невдомёк. И гугл не помогает.

Отредактировано dead star (2025-07-06 18:01:04)

0

5

есть, как говорится, два стула. присаживайся на любой.
обоих персонажей объединяет способность путешествовать во времени, оба они приходят из будущего. из разного будущего, потому что оно еще не предопределено. и оба задерживаются в нашем настоящем, потому что это заявка в пару, конечно

fc alan richson
adam harrow [ адам харроу, 42 ]
https://upforme.ru/uploads/001c/74/49/177/553238.gif
[ мутант, путешествующий во времени ]

[indent]
Он идёт, будто ломает воздух плечами. Тело — как вырезано из стали: широкое, тяжёлое, иссечённое шрамами. На коже — татуировки, чёрные, как обугленные зарубки на времени. Волосы острижены почти под корень. На нём — военная форма, но видавшая бои, давно уже сросшаяся с кожей. Всё перемотано ремнями, бинтами, старыми кусками снаряжения — не броня, а память.

Он не говорит зря. Каждое слово — как шаг по минному полю: выверено, коротко, по делу. Его легко вывести из себя — но эта ярость никогда не бывает слепой. В нём что-то собачье: если уж выбрал — верен до смерти. А выбрал он Рэйфа.

Он не повелевает временем. Но умеет остановить его дыхание — вырвать из потока мгновение и сделать из него укрытие. Петля. Остановка сердца. Шанс.

Когда-то он служил в армиях, что грызут друг друга за обрывки прошлого. В изуродованном мире, где война — способ редактировать реальность, он был просто солдатом. Пока не устал. Не сбежал.
Теперь он прячется. Не ради свободы — ради тишины. Хочет раствориться в каком-нибудь спокойном "сейчас", где никто не скажет "бей". Он не верит, что заслуживает покоя. Но всё равно его ищет.

И тогда он встречает Рэйфа.
Того, кто не спрашивает. Не приказывает. Просто рядом. Просто смотрит — так, будто видит под кожей, но не боится.

И Адам начинает ощущать время не как врага. А как касание. Через кожу Рэйфа, через его походку, его запах — смесь трав, железа и чего-то древнего. Он не влюблён. Это не страсть. Это тяга. Животная. Без объяснений.

«Когда он проходит мимо, у меня ощущение, что я пересёк границу. Как будто стал ближе к вечности».

Рэйф для него — не человек. Переход. Граница. Ключ к себе.

fc matt bomer
cael drummond [ кейл драммонд, 40 ]
https://upforme.ru/uploads/001c/74/49/177/141492.gif
[ мутант, путешествующий во времени ]

[indent]
Элегантен — до неестественности. Его лицо будто вырезано из фарфора, а в глазах — сталь, растворённая в голубом. Ему не дашь возраста. Только тишину. Он говорит мягко, улыбается вежливо, но за его словами прячется тонкий, щемящий холод, как за стеклом — затаённый крик.

Он родом из будущего, где стерильность стала религией. Где не рожают, не любят, не рыдают — только живут в вычищенном свете, где эмоции признаны опасными. Там, где чувства — болезнь, он был хранителем — архивариусом человеческой сути. Поэтом времени.

Кэйл ищет подлинность. Он бродит сквозь эпохи, как сквозь стихи: 1856-й, 1994-й, 2040-й… Ищет моменты, где душа была жива. Где кто-то впервые заплакал от любви. Где пальцы дрожали над клавишами. Он записывает это — иногда в снах, иногда на бумаге. Иногда — телом.

Рэйф сбивает его с оси. Впервые он видит кого-то, в ком эмоция не обработана, не очищена, не убрана в колбу. Она сырая. Настоящая. И древняя. Когда Рэйф смеётся, в мире что-то звенит.

«Будто кто-то очень старый просыпается внутри него… и я это слышу».

Кэйл не влюбляется. Он начинает писать. Сначала — стихи. Потом — сны. Потом — больше.
Он понимает: Рэйф — не человек. Миф. Женское и звериное, святое и дикое, всё сразу. Он не может отойти. Он тянется. Он почти начинает молится.

пример игры

Рэйф не любил такие шоу. Они казались ему искусственными и безвкусными. Слишком много света, море страз и перьев, попытки прыгнуть выше своей головы. Всё наигранно, через силу — для него это не было удовольствием. Всем своим естеством он был против чего-то принудительного, но как взрослый, ответственный человек понимал: иногда стоит прикусить язычок, стиснуть зубы и сделать то, что от тебя ждут. Иначе — прощай, карьера. А без карьеры не было бы ни работы мечты, ни стабильного дохода, ни премиум-корма для его хвостатых любимцев. А ещё — Китти Стар не могла бы позволить себе покупать всё, что пожелает.

Он всего лишь человек. А люди должны отвечать за свои поступки. Скажи он «нет» один раз, потом вдруг заболеет, в третий уедет по «срочному делу» — и на четвёртый его просто попросят покинуть гримёрку и больше не появляться. То, чем они тут занимались — не просто шоу, не клуб по интересам. Это был бизнес, где либо ты выживаешь, либо тебя выживают. Рэйф не боялся быть выставленным за дверь, но он прикипел к своим дивам. Они были его отдушиной, ради которой один из четырёх раз можно было и потерпеть такие вот корпоративы.

Ему не нравились эти выступления из-за их заказного формата и публики, которая позволяет себе арендовать клуб на вечер, запереть двери для всех посторонних — и для выхода, тоже. Нет, ничего совсем уж криминального. Но зачастую — мерзко. Лоснящиеся потом и салом мужики, обожающие лицемерие, ложь и коррупцию, счастливые семьянины, бойкотирующие ЛГБТ-законопроекты, но встающие на парней в платьях, со стразами и песнями, от которых «слипаются задницы». И ладно бы у них просто вставало — так нет же, они ещё и считают, что драг-квины — это дешёвые стриптизёрши, которым можно сунуть купюру за декольте и ждать минета.

(Идиоты. За минет в этом месте не нужно платить. Достаточно быть уважительным, красивым и просто хорошим парнем.)

Но ладно. Всего один вечер, — повторял себе Рэйф, приклеивая очередной пучок синих ресниц с посеребрёнными кончиками. Первый выход Китти Стар — в коротком синем платье, обшитом голубыми и серебряными пайетками. По местным меркам — скромно, но уж точно не по длине. Китти нельзя прятать её ноги. Даже если ей не нравится всё это — это ещё не повод не блистать. Китти — бриллиант этой коллекции. Пусть пускают слюни и одаривают её цветами и наличкой. Главное — с уважением. А то она когтями по морде даст — как нехер делать.

Смотреть на то, что происходит в зале, она не хочет. Её дело — выйти на сцену и отработать номера. Получить кайф от того, как она заряжает пространство, несмотря на контингент. Куда больше терпения требует третий выход, когда она уже среди гостей — коктейли, комплименты, быть милой кисонькой. Почти всё это она может. Но пока в ней не окажется второй «Мартини Рояль», рассчитывать на милость бессмысленно. Китти — кошка, которую притащили на выставку и заставляют показывать фокусы. Противно, одним словом.

— Если бы ты могла убивать взглядом, нам бы пришлось вызывать катафалковую дивизию, — Сэмми смеётся, готовя ей второй бокал, хотя в первом ещё половина. — Зря ты так. — Он не уточняет, что именно зря, но Китти считывает намёк. Видимо, гости не так уж и плохи, просто он не говорит этого вслух, потому что у бара сидят мужчины и женщины, на которых она не снизошла даже взглянуть.

— Я могла бы быть сейчас на Гаити, знаешь, — беззлобно шипит она, приподнимая верхнюю губу. Сэмми улыбается с пониманием — он верит. У Рэйфа и правда был план смотаться из Вегаса, в отпуск, хоть и прошлогодний. Но он не мог снова отказаться. Придётся отдыхать в Калифорнии после шоу. — Ты бывал на Гаити, Сэмми? — риторически спрашивает она, постукивая ногтями по пустому бокалу. — Вот и я не была. А теперь стою тут и пою хер пойми для кого, — фыркает с презрением, не заботясь о том, кто её услышит.

Отредактировано dead star (2025-07-06 18:01:56)

0


Вы здесь » dead poetry » the maya » between


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно