between
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22025-04-16 12:03:44
[ табор ]
по всему свету рассыпались гроздьями звезд
[любая занятость, любая раса]
табoр вкатился в новый город бурей без названия. не громкий, не театральный – он просто был где-то, а теперь тут. кочевники без флагов и гимнов, тащащие за собой ржавые караваны, чугунные кастрюли, тугие узлы с лоскутами памяти, в которых хранились рубашки, пахнущие потом давно мертвых дедов, и письма, написанные никому. цыгане рассосались по улицам, как дым по просветам крыш. кто в автомастерскую, кто в закусочную, кто на стройку, кто предсказывать смерть у супермаркета с надтреснутым неоном. не строили гнезд, не брали в аренду вечность, не оставляли у корней якорей. все, что у них было – пара слов, сказанных по ночам у костра, и возможность в любой момент сорваться, не оглядываясь назад, не прощаясь. город их не любил: шептал за спиной, скалился, смотря из-под опущенных ресниц. цыган не любят – это аксиома. на них смотрят, как на воров с полным кошелем грехов, даже если в кармане только иголка да моток ниток. их обходят, как ржавые капканы: лучше не трогать, лучше не смотреть. но цыганам плевать: у них огонь, от которого отлетают искры – живые, упрямые, жгущие кожу. у них песня – протяжная, тягучая, горькая. они не оседают: их ритм – не укорениться, а уходить. даже если тело спит в трейлере, сердце уже шагнуло дальше. за город, за горизонт, туда, где ночь пахнет чужими историями. мир пытался их укоротить: законы, налоги, контракты, графики, коды доступа, часы работы – все это натыкалось на невидимую границу. табор не прогибался. он мог кивнуть, мог подписать, мог улыбнуться, мог стерпеть изменения графика – но внутри все оставалось прежним, готовым к побегу без карт. цыгане держались за свое. шепот костра был громче городского шума. и если кто-то возвращался – его встречали, как победившего бетон, паспорта, документы, графики, правила и чужие языки. они посидят немного на одном месте, а затем снова соберутся в путь. дополнительно: знаете что? я вот не знаю. но нам нужен табор, чтобы вот был и все. давайте жить дружной семьей. или, наоборот, будем строить козни друг дружке. давайте ввяжемся в криминал. или попробуем ассимилироваться адекватно. давайте будем гадать по линиям жизни, на картах, отливках или вводить в гипноз и обдирать до нитки. давайте петь, танцевать и вплетать в волосы ветер свободы. давайте половина из нас сбежит из табора, часть из него изгонят с позором, а кто-то останется, осядет и будет жить свою жизнь спокойно. давайте стекла погрызем или уютно поговорим у костра. тут 0 ограничений, если честно. но при желании вписаться в табор – маякните мне, пожалуйста. я хотя бы на пальцах расскажу здешние законы (у каждого табора они свои, у нашего – самые клевые), чтобы вы могли базу своей личной драмы построить на вот этом фундаменте.
|
Поделиться32025-04-23 21:00:28
house of the veil [ дом покрова ]
cambridge, UK
[indent] первое правило дома покрова: никому не рассказывай про покров. покров — тонкая завеса между мирами, если вскрывать его скальпелем — найдёшь шесть слоёв. тонкие, как луковая кожица, осязаемые перепонки междумирья члены общества могут потрогать пальцами — это, своего рода, власть, на вкус ощущаемая как сажа или зола. дом покрова — тонкое переплетение паучьих тонких нитей, растянувшееся по всему миру, начатое сотни лет назад в склепах кэмбриджа, сейчас же, куда ни глянь, брошь // подвеска // фамильная печатка с гранатовым зернышком — покровцев можно найти по всему миру. [indent] второе правило дома покрова: только покров имеет значение. быть в доме покрова - это больше, чем принадлежать к тайному обществу. быть в доме покрова значит ставить общую цель превыше всего. покровцы смотрят за тем, чтобы всё не сломалось: череда проклятий, вышедших из-под контроля заклинаний, сломанных артефактов - это не вымысел, но трудовые будни. это и есть цель: найти, обезвредить, позаботиться о тишине. покров любит порядок и ненавидит, когда что-то идёт не так. еще больше дом покрова ненавидит, если за магией приходится прибирать. кровь и кости - то, что могло бы остаться от мира, если бы каждая шестеренка хорошо отлаженного механизма чётко не знала своё место. коротко о: дом покрова - надзорное тайное общество в мире битвина [ своеобразная элита, определенно верхушка общества ]. обителью с 1832 года является кембридж, но в настоящее время паутина покрова распространилась по всему миру (соответственно, есть расхождения в устройстве местных организаций). дом покрова особенно заботиться о сохранении своей деятельности в тайне, отсюда члены общества крайне не чураются замарать руки; попасть в дом покрова можно либо через фамилию (что чаще всего), либо за большие заслуги (даже если заслуги - это ваши долги). в кембридже на сегодняшний день устройство дома покрова условно делится на ликвидаторов - стражей - связных - информаторов - и - обережников. |
[indent] [indent] ликвидаторы: специалисты по устранению мистических сбоев. грязные руки дома покрова - не чураются ни боли, ни крови, ни темной магии.
fc amy adams
fc hale appleman
fc tom hiddleston
[indent] [indent] стражи: специалисты по определению магических сбоев, работают в основном с людьми и артефактами. на особом счету в доме покрова, одна из наиболее привилегированных групп.
fc crystal reed
fc bill skarsgard
fc stella maeve
[indent] [indent] связные: специалисты по связям с общественностью, дипломаты и те, благодаря кому президенты навсегда останутся на стороне дома покрова.
fc madelaine petsch
fc rooney mara
fc saoirse ronan
[indent] [indent] информаторы: они же ищейки. те, кто сует свой нос, куда не следует, но всегда находят для дома покрова самую ценную информацию. своего рода шпионы, но больше, конечно, стукачи.
fc shailene woodley
fc freddy carter
fc vanessa kirby
[indent] [indent] обережники: хранители тайны дома покрова. знают тридцать три способа вырвать язык болтуну голыми руками, и еще больше - как засунуть этот самый язык так глубоко, что понадобится подводная лодка, чтобы снова его достать.
fc mia goth
fc lucy boynton
fc lily collins
от меня: треш, это что? заявка предполагает возможность выбрать внешность и обрести свое место в доме покрова - что супер, попробуйте поспорить. взять другую внешность, но быть в доме покрова можно, занимать другие позиции в доме покрова можно, баловаться можно. если вы читали "девятый дом", откуда я спёрла название тайного общества - вы молодец, но вам это не поможет. играем в аэстетике дарк академии: все эти пыльные коридоры, готические витражи кембриджа, стук каблучков лоферов об каменные плиты бесконечных лестниц туда-сюда. давайте договоримся, что условно, я тут власть имущая, и концепт персонажа, вписанного в дом покрова, так или иначе, придется обсудить в лс. |
Поделиться42025-07-06 17:59:17
fc linda lapinsh
nastasya [ настасья, ~28-30 ]
москва, россия
[ бывший боец мма, телохранительница, поленица ]
[indent]
— как здоровье дорогой царевны? — с издёвкой уточняет настасья, распахивая насквозь шторы. так говорит лечащий врач софьи алексеевны, чернов, и настасья не может не позлорадствовать — капризы софьи порядком изводят ей нервы. руки болят после вчерашнего — приходится вытаскивать принцесску с подоконника и привязывать к стулу, чтоб не спрыгнула. из окна на настасью глядят купеческие дома, забитые тучными небоскрёбами — в пскове на такое не посмотреть, негде. в пскове илюхин говорит: ну всё, приехали, настька, добегались. пересчитай, блять, свои травмы — перелом лучевой, разрыв голеностопа. какие соревнования, окстись, не играй в дуру, сама знаешь, в ufc с таким никогда не возьмут, пока восстановишься — на место твоё придут сильнее, моложе, злее. давай распрощаемся как нормальные люди, по-пацански. в пскове василиса перекидывает косу с плеча на плечо и просит: насть, не надо. деньги есть, кредит выплатим, суд пройдёт, не лезь куда не просят, лечись, поезжай в кисловодск, в санаторий. а там и на клинику немецкую наскребём. в пскове лёша даже не делает попыток показать, что любопытство его не сжирает. око за око, зуб за зуб, брат за брата — обещает, что поможет подделать резюме и устроит встречу с алексеем борисовичем. по сути, халтура, отмахивается он, московская тпшка, ничего такого. спятила в своих лондонах с жиру и теперь показательно режет вены ложками. справишься, насть, он хочет бабу, переживает... ну, ты понимаешь. настасья не понимает. в замоскворечье больше не звонят колокола, двенадцать храмов на реконструкции — церковный звон удручает софью, а, как известно, деньги могут купить всё. только не переплыв до нави. — как здоровье дорогой царевны? — ласково уточняет главврач чернов и очерчивает линию скулы по неподвижному лику софьи. настасью передёргивает до тошноты: как удобно. моей дочери, объясняет гославский, нужен сильный муж, готовый не только её обеспечить, но и мириться с недугом. чем чернов плох? сам себя сделал, настоящий товарищ. ну, пускай и не он — я сам выберу, а он подпишет, поставит печать, чтобы софу в коммунарке не загубили. днями напролёт софья алексеевна молчит и никогда не смеётся, несёт несусветный бред и буянит. ей нельзя давать в руки: ножи, иглы, фен, тряпки, банки с язычком (алюминиевые), если чему в англиях её и научили, так это как изводить всех вокруг. но настасья видит в ней то, что и ищет — нет мизинца на левой руке, и никакого золота и серебра софья при свете дневном не носит. рядом с ней черствеет хлеб, гниёт мясо, вянут кактусы, цветы, суккуленты, и повсюду следует верный шлейф склепного хлада и сырости. настасья приставляет ко лбу софьи дуло травмата — не отличит — и, проглотив гордость, угрожает. или они отправляются прямо сейчас, или до ближайшей закупки новой партии дольч-вьютон-версачей царевна не доживёт. софья плавно моргает пушистым лесом ресниц и мягко обнимает запястье настасьи: — ты разве не поняла? я уже мертва наполовину. по рябиновым бусам стекает алая кровь, символ солнца чернилами жжёт ключицу, и оберег, сплетённый смехом зеленеющей земли и травой, окроплённой рассветом, полыхает пожаром, гонящим прочь смерть, ночь без прогляди, наговор колдуна. настасья склоняет голову набок. — это пока я тебя не рассмешила. да, да, да, у нас тут царевна несмеяна и настасья микулишна, а кто запретит лонг стори шорт: семь лет назад любящий папенька софьи утопил любимую дочку, заключив договор с колдуном, и теперь софья наполовину принадлежит миру мёртвых, наполовину — миру живых, и нигде нет ей покоя. зато у колдуна есть отличный ключ к спрятанному злату, применить который мало кто догадается. предлагаю докрутить вместе причины, приведшие настасью к незавидному положению, в котором она вынуждена была набиться софье алексеевне в телохранительницы, чтобы после пересечь границу изнанки. сейчас софья нужна настасье, перешагнуть черту и выжить, а вот что из этого выйдет, кто вернётся, а кто пропадёт — вопрос открытый. софья стала разменной монетой в играх своего отца, но и для настасьи она на точке отсчёта — средство и инструмент. ни в коем случае не жертва. положение, в котором оказалась софья — хуже смерти; она не живёт и не умирает. и пока ещё не разочаровалась в попытках выбраться из этой непроглядной бесконечной тьмы. заявка в пару, у нас с вами возможно, вы углядели здесь парочку жирных отсылок к одной великолепной книге, а если нет — ничего страшного, они вписаны для красоты и варьироваться будут по усмотрению. (тут будет ещё жирнющий реверанс желязны, всё расскажу). готова всё обсуждать-состыковывать и подстраивать под ваши хотелки. разве что мне очень интересно покопаться в вечной теме «кто же всё-таки монстр» — хтоническая хтонь навроде колдунов по сделкам или человек, сродни любящему папеньке несмеяны. (привет «королю горной долины» геймана. да, я сразу делюсь всем, что вдохновляло). я пишу в прошедшем времени и третьем лице, не мирюсь разве что с птицей-тройкой и могу обещать пост раз в 2-3 недели. постами хотелось бы обменяться на берегу, прежде чем пуститься в омут — быть уверенными, что сыграемся, что подходим друг другу. приходите в гостевую, обменяемся контактами, обсудим нюансы. очень вас жду и уже скучаю по своей златокудрой поленице ♥ здесь смотрим на красивую женщину |
— Софья Алексеевна, к вам приехал Иван Андреевич. Просил передать, — Пётр прочищает горло, под жёсткой корой его щёк ходят желваки, — коль не примите, позвонит дяде и войдёт с нарядом ОМОНа.
В десятом классе Пётр становится чемпионом СССР по карате и идёт на медаль. Потом в питерской подворотне его пытается избить группа «панкушных выблядков», как пересказывает Ваня, и Пётр уезжает на нары, и путь в люди ему закрыт, пока папенька не подталкивает увесистую картонную папку через ржавый стол в лабытнангийской колонии режима особого. Пётр проводит с Софой больше времени, чем мама, и помогает с домашкой — отменно решает задачи с яблочками, логарифмы, пишет эссе, выучивает кокни под Кентерберри и превращает в кровавый блин лицо безземельного виконта, лезущего к Софе под юбку в восьмом классе, после вечера в «Глобусе» («Макбет» на сцене).
Зло станет правдой, правда — злом. Взовьёмся в воздухе гнилом.
Пётр в восьмой раз за два года просит у папеньки увольнительную. Софья слышит их разговор из-за дверей украдкой — Пётр плачет, уродливо, так, как плачут амбалы, забитые партоками, и просит: отпустите, Алексей Борисович. Не могу смотреть на неё вот такую вот.
— Впустите, — отзывается Софа, ковыряя вилкой омлет, к которому не притрагивается. По горгонзоле мхом ползёт плесень, от тарелки тянется сероводород. Агафья, поджав губы, убирает со стола блюда испорченной еды без причитаний. «Скелет и того краше вас будет, Софья Алексеевна», кряхтит Агафья (сколько ей скоро исполнится, девяносто семь?), «кто ж вас теперь такую возьмёт замуж».
Они с Ваней долго сидят в тишине. Ему не сидится на месте: он то подскакивает и меряет шагами расстояние от угла в угол, то хватается за пульт и начинает выбирать сериал по подписке. Софа, поджав под подбородок колени, кутается в плед. Май выдаётся на удивление тёплым и ласковым, зяблики щебечут, сладкий аромат черёмухи пробивает стеклобетон. Ваня небрит, заспан, весь в синяках, машет руками, о чём-то бодро вещает, но ей не расслышать его за толщей морских ясных вод, где спят храбрые витязи в золотых седых кудрях.
— Соф, — Ваня останавливается, как телеграфный столб посреди пустой серой комнаты, — это не дело, ну. Ты чего? Мы же... — он запинается, не произнести ему правды вслух. — ...когда-то почти поженились. Расскажи, что с тобой происходит. Я помогу. Я ведь помогу тебе, понимаешь?
Он такой родной и знакомый, пускай несёт от него помойным ведром (ночь прошла в барах), и Софа усаживает на диване почти прямо, натягивая рукава кашемира — не надо видеть ему, что у неё там, от локтей до запястий. И говорит:
— В тысяча шестьсот девяносто втором году на день священномученика Евсевия Самосатского пашенные крестьяне из деревень Иркуцкого острога били челом царю-батюшке Ивану Алексеевичу. Сын боярский, Григорий Иванов, сын Турчанинова, прислал указную память в Кудинскую Красную слободу и велел разыскать против челобитья крестьянина Васьки Баянова и жены его, Степаниды Гавриловой, да снять с них десятинную пашню четь десятины в поле и две к тому же. Деревня вся знала, что-де Степанида Гаврилова сыну боярскому отказала в гости захаживать, а челобитную принимать у государя не стали, и пошли всем селом в соседнее тяглые сироты, а там, как завещала им бабка Васьки Баянова, спустили в колодец ведро, заложив коровьих лепёшек да мать-и-мачехи, и навели на сына боярского сглазу. Сгорел Григорий Иванов от болезни лихой дьявольской, и виделись ему до издоха последнего черти, со Степанидкой водящие хороводы. А её потом вилами закололи — ведьмой прокликали.
Из замоскворецкой квартиры Гославских Иван Андреевич выходит пошатываясь. Это происходит в четверг.
По пятницам и средам они ездят к доктору Чернову в клинику. Приёмы доктора Чернова нельзя пропускать. На них не опаздывают.
В кабинете пахнет кубинским табаком, крепким алкоголем, телячьей кожей. Запах вгрызается Софье под ногти и не выветривается ещё несколько дней, а потом вновь приходит время визита. Жалюзи доктор Чернов закрывает, стоит лишь ей переступить порог, и кабинет погружается в полусумрак. Белый врачебный халат на глазах становится чёрным, и у самого у него как-то по-особенному блестят глаза, будто две медных монеты. Доктор Чернов поправляет очки, расслабляет тугой узел галстука, пододвигает поближе к ней стул — от лязга металла по кафелю Софе хочется схватиться за голову, содрать себе скальп. Он склоняется к уху, дышит перегаром и сигаретами, левую руку кладёт ей на коленку, двигается вверх, уверенно и беспрекословно, сжимает бедро, доходит до кружевной каёмки нижнего белья и останавливается. Шепчет: только я могу помочь вам, Софья Алексеевна, но для того вам придётся слушаться меня и быть очень хорошей, послушной девочкой. Сможете? Вам лишь надо сказать «да».
С каждым приёмом рука у доктора Чернова подползает всё выше и ближе, и Софу сковывает зимний лёд. Раньше — она бы вскочила, раньше — её бы стошнило от отвращения, раньше — она бы отмыла себя гелем с розой и бергамотом, хозмылом, отбеливателем, кислотой, лишь бы смыть воспоминания о липких касаниях; сейчас — вяло поднимает запястье, когда доктор Чернов помогает ей встать и передаёт Варваре. Екатерине. Ольге.
Настасье.
В пробке стоят час, по радио крутят новый трек Асти, Пётр тарабанит пальцами по рулю. Софа ненадолго прикрывает глаза, и видит реку, кипящую пуще огненной лавы, ноги её утопают в чёрной смоле, смрад — повсюду, бегут за ней соболи без хвостов, и на костях их гниёт мясо. Машина подпрыгивает: доезжают.
Вечером Софа сидит на полу, прижавшись к стеклу лбом, и думает: Ваня больше здесь не появится. В горло не лезет кусок, бьёт мелкая дрожь, и скоро пробьёт час надевать перстень.
— Анастасия, — подзывает Софья новоиспечённую шпалу, пожирающую ни про что деньги папеньки, — я не хочу ехать в среду. Можете отменить?
Сегодня доктор Чернов долго выводит языком ей руны по шее, а как освежевать себя выше ключиц — ей невдомёк. И гугл не помогает.
Отредактировано dead star (2025-07-06 18:01:04)
Поделиться52025-07-06 18:00:22
есть, как говорится, два стула. присаживайся на любой.
обоих персонажей объединяет способность путешествовать во времени, оба они приходят из будущего. из разного будущего, потому что оно еще не предопределено. и оба задерживаются в нашем настоящем, потому что это заявка в пару, конечно
fc alan richson
adam harrow [ адам харроу, 42 ]
[ мутант, путешествующий во времени ]
[indent] Он не говорит зря. Каждое слово — как шаг по минному полю: выверено, коротко, по делу. Его легко вывести из себя — но эта ярость никогда не бывает слепой. В нём что-то собачье: если уж выбрал — верен до смерти. А выбрал он Рэйфа. Он не повелевает временем. Но умеет остановить его дыхание — вырвать из потока мгновение и сделать из него укрытие. Петля. Остановка сердца. Шанс. Когда-то он служил в армиях, что грызут друг друга за обрывки прошлого. В изуродованном мире, где война — способ редактировать реальность, он был просто солдатом. Пока не устал. Не сбежал. И тогда он встречает Рэйфа. И Адам начинает ощущать время не как врага. А как касание. Через кожу Рэйфа, через его походку, его запах — смесь трав, железа и чего-то древнего. Он не влюблён. Это не страсть. Это тяга. Животная. Без объяснений. «Когда он проходит мимо, у меня ощущение, что я пересёк границу. Как будто стал ближе к вечности». Рэйф для него — не человек. Переход. Граница. Ключ к себе. |
fc matt bomer
cael drummond [ кейл драммонд, 40 ]
[ мутант, путешествующий во времени ]
[indent] Он родом из будущего, где стерильность стала религией. Где не рожают, не любят, не рыдают — только живут в вычищенном свете, где эмоции признаны опасными. Там, где чувства — болезнь, он был хранителем — архивариусом человеческой сути. Поэтом времени. Кэйл ищет подлинность. Он бродит сквозь эпохи, как сквозь стихи: 1856-й, 1994-й, 2040-й… Ищет моменты, где душа была жива. Где кто-то впервые заплакал от любви. Где пальцы дрожали над клавишами. Он записывает это — иногда в снах, иногда на бумаге. Иногда — телом. Рэйф сбивает его с оси. Впервые он видит кого-то, в ком эмоция не обработана, не очищена, не убрана в колбу. Она сырая. Настоящая. И древняя. Когда Рэйф смеётся, в мире что-то звенит. «Будто кто-то очень старый просыпается внутри него… и я это слышу». |
Рэйф не любил такие шоу. Они казались ему искусственными и безвкусными. Слишком много света, море страз и перьев, попытки прыгнуть выше своей головы. Всё наигранно, через силу — для него это не было удовольствием. Всем своим естеством он был против чего-то принудительного, но как взрослый, ответственный человек понимал: иногда стоит прикусить язычок, стиснуть зубы и сделать то, что от тебя ждут. Иначе — прощай, карьера. А без карьеры не было бы ни работы мечты, ни стабильного дохода, ни премиум-корма для его хвостатых любимцев. А ещё — Китти Стар не могла бы позволить себе покупать всё, что пожелает.
Он всего лишь человек. А люди должны отвечать за свои поступки. Скажи он «нет» один раз, потом вдруг заболеет, в третий уедет по «срочному делу» — и на четвёртый его просто попросят покинуть гримёрку и больше не появляться. То, чем они тут занимались — не просто шоу, не клуб по интересам. Это был бизнес, где либо ты выживаешь, либо тебя выживают. Рэйф не боялся быть выставленным за дверь, но он прикипел к своим дивам. Они были его отдушиной, ради которой один из четырёх раз можно было и потерпеть такие вот корпоративы.
Ему не нравились эти выступления из-за их заказного формата и публики, которая позволяет себе арендовать клуб на вечер, запереть двери для всех посторонних — и для выхода, тоже. Нет, ничего совсем уж криминального. Но зачастую — мерзко. Лоснящиеся потом и салом мужики, обожающие лицемерие, ложь и коррупцию, счастливые семьянины, бойкотирующие ЛГБТ-законопроекты, но встающие на парней в платьях, со стразами и песнями, от которых «слипаются задницы». И ладно бы у них просто вставало — так нет же, они ещё и считают, что драг-квины — это дешёвые стриптизёрши, которым можно сунуть купюру за декольте и ждать минета.
(Идиоты. За минет в этом месте не нужно платить. Достаточно быть уважительным, красивым и просто хорошим парнем.)
Но ладно. Всего один вечер, — повторял себе Рэйф, приклеивая очередной пучок синих ресниц с посеребрёнными кончиками. Первый выход Китти Стар — в коротком синем платье, обшитом голубыми и серебряными пайетками. По местным меркам — скромно, но уж точно не по длине. Китти нельзя прятать её ноги. Даже если ей не нравится всё это — это ещё не повод не блистать. Китти — бриллиант этой коллекции. Пусть пускают слюни и одаривают её цветами и наличкой. Главное — с уважением. А то она когтями по морде даст — как нехер делать.
Смотреть на то, что происходит в зале, она не хочет. Её дело — выйти на сцену и отработать номера. Получить кайф от того, как она заряжает пространство, несмотря на контингент. Куда больше терпения требует третий выход, когда она уже среди гостей — коктейли, комплименты, быть милой кисонькой. Почти всё это она может. Но пока в ней не окажется второй «Мартини Рояль», рассчитывать на милость бессмысленно. Китти — кошка, которую притащили на выставку и заставляют показывать фокусы. Противно, одним словом.
— Если бы ты могла убивать взглядом, нам бы пришлось вызывать катафалковую дивизию, — Сэмми смеётся, готовя ей второй бокал, хотя в первом ещё половина. — Зря ты так. — Он не уточняет, что именно зря, но Китти считывает намёк. Видимо, гости не так уж и плохи, просто он не говорит этого вслух, потому что у бара сидят мужчины и женщины, на которых она не снизошла даже взглянуть.
— Я могла бы быть сейчас на Гаити, знаешь, — беззлобно шипит она, приподнимая верхнюю губу. Сэмми улыбается с пониманием — он верит. У Рэйфа и правда был план смотаться из Вегаса, в отпуск, хоть и прошлогодний. Но он не мог снова отказаться. Придётся отдыхать в Калифорнии после шоу. — Ты бывал на Гаити, Сэмми? — риторически спрашивает она, постукивая ногтями по пустому бокалу. — Вот и я не была. А теперь стою тут и пою хер пойми для кого, — фыркает с презрением, не заботясь о том, кто её услышит.
Отредактировано dead star (2025-07-06 18:01:56)