[html]<div class="tema1"><div class="tema1name">вопросы и ответы</div>
<div class="tema1text">реал с элементами мистики <br> эпизоды — чикаго, сша — реальное время — 18+</div>

<zag2>что?</zag2>
<br>мы играем реальную жизнь с элементами мистики, а это значит, что внешне созданный на проекте мир очень похож на реальный, с его ковидом, голосованием за трампа через гос.услуги и дикими ценами на крохотные квартирки; а если где-то происходит что-то загадочное, этому находят вполне разумное объяснение. но здесь экстрассенс, которому ты принес всю зарплату за спиритический сеанс, и правда может вызвать вашу бабулю, сумасшедшему соседу на самом деле на ухо шепчет не шизофрения, а духи предков, а ты, умерев, можешь выяснить, что твоя жена все-таки изменяла тебе с тем «просто другом».
<br>конечно, если вдруг окажется, что ты поджигаешь папироски силой мысли или чудом выбрался живым из временной петли, не спеши рассказывать всем — как и в реальном мире, другие лишь покрутят у виска пальцами и вызовут людей в белых халатах.

<br><br>
<zag2>где?</zag2>
<br>мы решили обосноваться в городе чикаго, сша, так что здесь проще всего будет найти друзей, врагов и просто знакомых; но вообще можно пилить свои эпизодики в любой точке мира, наша мистическая составляющая не привязана к какому-то месту силы, что дает тебе простор играть хоть в сибирской глубинке, хоть на мадагаскаре.

<br><br>
<zag2>когда?</zag2>
<br>дата в игре соответствует дате ирл; настоящее и прошлое размещается в разделе с личными эпизодами, но вот если хочется заглянуть в будущее, пусть даже от лица своего персонажа, открывать тему следует в альтернативе.

<br><br>
<zag2>сюжет и квесты?</zag2>
<br>глобального сюжета о том, как чикаго докажет существование мистики и перевернет мир, у нас не планируется; а вот квесты разного жанра — да. общим правилом для квестов будет срок написания в три дня с возможностью докупить время за форумную валюту;  но ведущий квеста также может установить дополнительные условия участия.
<br>также мы постараемся сделать квесты как можно более универсальными: даже если ваш персонаж отрицает существование всего потустороннего, у него будет возможность поучаствовать в мистическом эпизоде, но способ, как рационально описать произошедшее, обязательно найдется.

<br><br>
<zag2>глубина мистического падения?</zag2>
<br>у нас нет четкого списка мистических элементов, которые можно использовать в игре, так как мы не желаем ограничивать вашу фантазию; можете болтать с призраками, видеть будущее ( самый вероятный его вариант ) или обладать иным паранормальным даром, попадать в несуществующие комнаты, покупать проклятые предметы или работать ведьмой с хрустальным шаром в центре города; перечень этот может растянуться на бесконечность, так что просто посоветуйтесь с администрацией перед подачей анкеты.
<br>чего точно нет на нашем проекте: рас, инопланетян, богов, перемещений во времени и способностей как в комиксах.
<br>для сохранения атмосферы мы не рекомендуем пытаться приписать персонажу как можно больше способностей, что даже не сочетаются друг с другом. мы даже не хотим использовать это слово — способности, потому что мистика на нашем форуме балансирует где-то на грани между реальностью и выдумкой, поэтому мы бы предпочли обойтись без лазеров из глаз, молний из рук, крыльев, порталов и прочего, что мгновенно бы обнаружило миру существование сверхъестественного.

<br><br>
<zag2>другие миры?</zag2>
<br>мы не беремся утверждать о существовании какого-либо потустороннего пространства в рамках игры; где-то призраки были, пока их не позвали, но все они расскажут разные версии, кто-то даже упомянет рай и ад, но от этого их существование более реальным не станет. что-то там, наверное, есть, но узнать этого персонажи не могу; однако, никто не запрещает персонажем придерживаться какой-либо религии или концепции, отчего они могут быть уверены, что были, например, в царстве аида, но что там было за место на самом деле, остается загадкой.
<br>астрал в игре вполне реален как более тонкий уровень материи, куда отправляются ментально и где персонаж чувствует/видит/слышит скрытое от других, но это не отдельное пространство, куда как в портал уходят физически.

</div>[/html]